30 янв. 2012 г.

Я такая кошка...

Кошек я люблююю, ассоциативно не раз примеряла их образ...и давно уже поняла что я из тех что "гуляет сама по себе"))) Сегодняшний шутейный тест не удивил)

YAvAzhure

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты принцесса среди кошек. Иногда кажешься высокомерной, но на самом деле это не так: ты очень милая и тактичная

Какая ты кошка?
А вот еще один вариант, теперь уже с именем...что сказать? Согласна)))) Быть феей здорово! :)))

Ирина

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты настоящая кошка-фея. Хотя ты очень хорошо маскируешься, тебя все же можно вычислить по чудесам, которые происходят вокруг тебя!

Какая ты кошка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...