19 янв. 2012 г.

И снова здравствуйте!


Пришло время и я осознанно возвращаюсь к ведению своего блога в рамках проекта blogspot. Что произошло? Да ничего особенного, меня вовсе не разочаровал какой-то блог из ранее веденных в более активном режиме. У меня не стало больше времени, отнюдь, его стало еще меньше, потому что посыпались заказы и с ними надо справляться в оговоренные сроки, просто потому что я уважаю своих клиентов и бережно отношусь к своей репутации как мастера. За этот период произошло пожалуй главное,- теперь я четко понимаю чего именно хочу от этой жизни, пришло осознание и с ним я проживаю каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни...Я научилась по-настоящему ценить главный фактор- время и его ценность возрастает пропорционально степени взросления. Я стала дышать полной грудью, жить полной жизнью, больше любить, творить, чувствовать, а в общем-то просто жить!))) 
Что же касается блога, теперь у меня в голове появилась четкая картинка, выстроилась эдакая логическая цепочка действий, как поддерживать его в живом состоянии, не ущемляя прочие стороны своей реальной и виртуальной жизни, а также блогосферы, в том числе любимый ЛиРушный блог. 
Так что теперь здесь будет больше постов, тем более мне всегда есть чем поделиться, от обрывков мыслей до творческих успехов и результатов плодов своей деятельности, которых за прошедший год накопилось предостаточно. 
Одинаково буду рада как старым друзьям, так и новым знакомствам. С благодарностью приму все комментарии, они помогают смотреть на вещи с разных сторон. До новых скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...