25 янв. 2012 г.

Ключница...куда ж без нее!

Не так давно я по достоинству оценила необходимость такой вещицы в прихожей. Чего греха таить, бросать ключи то на полочку в прихожей, то в сумку (шепотом: "и долго их там искать") было уже не очень хорошей, но все же традицией...Которую я благополучно решила нарушить. Это решение подвело меня в созиданию ключниц ручной работы, негоже покупать ширпотреб, когда руки растут откуда им положено))) Я вообще ценю функциональность вышитых работ. Просто повесить на стенку картинку и пробегая мимолетно любоваться плодами своего труда довольно скучно. Результаты должны по возможности не только радовать глаз, но и приносить пользу. Немного поразмыслив как я могу воплотить свою идею, я взялась за работу...Мастер-класса тут конечно не увидите, потому что представляю на показ готовую работу. В результате появилась вот такая ключница.

В процессе пришлось осваивать технику декупажа, потому как исходная деревянная рамка не очень то радовала меня своим скромным рядовым видом. Теперь я знаю наверняка, что каждый материал для рукоделок точно дожидается своего часа. Вот как эти салфеточки с ажурным черно-белым растительным рисунком, использованные для оформления, лежали у меня в закромах целый год (!)...и это так давно я хотела попробовать декупаж, да все руки не доходили. 
Рассмотреть ее детально позволят следующие фотографии. Вышивка выполнена как обычным крестом, так и с использованием еще одной технике блэкворк (Blackwork).

Между тем уже в процессе вышивки четко сформировался образ будущей ключницы. 
На готовую вышивку приклеила чудесные термостразы черного цвета в тон вышивке, они только добавили изящества и прибавили объем.
И уже поверх задекупаженной рамки приклеила голубые стразы в тон канве. Они обозначили места крепления крючков. Но для гармоничного сочетания и с целью "притушить" их яркий блеск, пришлось немного "поколдовать" и искусственно состарить блестящий слой.

Получилась она не слишком затейливой, как и ряд последующих, которые покажу позже, но начало положено. Результат меня порадовал, функциональность тоже, спустя некоторое время я об этом говорю вполне уверенно. 
Хотите такую же? :) Практически точная ее копия продается в магазине на Ярмарке Мастеров.
Оставляйте свои комментарии, мне интересно Ваше мнение.

С благодарностью, Ирина

3 комментария:

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...