26 янв. 2012 г.

Вот такой я блоггер...)))

Периодически, нарываясь (в хорошем смысле) на интересные тесты на мой взгяд тесты, я увлеченно не откладывая  их прохожу...Вот такой попался мне сегодня. В общем что-то в этом есть, результат не ошеломил и не разочаровал, смесь моих интересов действительно сложно уместить в один блог, как ни старайся :)) К примеру, можно заметить ссылки на разноплановые темы, и даже курс валют)))) А как же, хочу держать руку на пульсе!))
Об остальном судить посетителю...

Близнецы в блогосфере


Астрологи любят говорить, что в каждом представителе этого знака скрываются как бы два человека. Точно так же и в сетевом мире в Близнецах прячутся два разных блоггера, поэтому в их интернет-дневниках порою можно встретить соседние записи на, казалось бы, совершенно несовместимые темы. Например, анализ мировой политики и секреты вышивания крестиком:) Но врождённое владение словом, как правило, помогает Близнецам писать интересно и о том, и о другом.Близнецы не терпят скуку, и если ваша запись их не заинтересует, то они вряд ли прочитают её даже наполовину. Зато их комментарии, как правило, дружелюбны. И Близнецы всегда способны принять другую точку зрения, если видят, что не правы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...