24 янв. 2012 г.

Встреча с Драконом

Вот и осталась позади встреча Нового года, на который у меня очень серьезные планы...чего уж там, я и сама Дракон))) Уверена, что это год будет для меня очень удачным, по-другому просто не может быть... Теперь то уж новый год наступил по всем параметрам,  год Дракона по восточному календарю вступил в свои права 23 января. Как и большинству россиян я не игнорирую восточные праздники, такова наша культура или ее смесь (поди разбери) :) Встречала разумеется во всеоружии, тщательно подготовившись.
Теперь я покажу вам своих дракончиков, некоторые из них уютно устроились и живут в других домах, где им наверняка отведено лучшее место...Изображение дракона для ключницы было выбрано неспроста. Его вообще полезно держать в доме, ведь вместе с этим мифическим существом в дом входит удача и счастье, а зло обходит стороной...Попробуйте и Вы приручить дракона :)
Вот такая ключница наверняка висит в прихожей на самом видном месте у одной из моих клиентов. Ее купили самой первой на предновогодней Ярмарке ручной работы, проходившей в Хабаровске. Вообще, люблю я функциональные вещицы, но об этом позднее....
Полюбился мне этот мотив, поэтому я с удовольствием выполнила его и в другом, более ярком цвете, конечно же украсив стразами, как и в первом варианте.
Теперь этот дракоша живет у родственников...



Тема Драконов продолжается :) Следом появился еще один, не такой ажурный, но зато в ажурном обрамлении рамки...Чудные уголочки для ее украшения я купила все на той же предновогодней Ярмарке (на втором фото их можно рассмотреть ближе).
Этот живет у меня дома. 

А ароматное мыльце с драконом и еще целый набор "шильно-мыльных" полезностей мне подарила одна из мастериц на все той же выставке...Мы с девочками-мастерами затеяли обмен рукодельными подарками, да не просто так, а сюрпризом, своего одариваемого каждая узнала только перед дарением...Интрига сохранялась до конца, оттого было еще интересней :)
Итак, вот еще один дракончик и остатки подарка (пока не распакованные), остальную его часть  эксплуатирую с огромным удовольствием, поэтому не показываю из этических соображений :)

И это только малая часть того, что приготовила-наваяла в преддверии Нового года...ни секунды покоя :) Остальное (а его много) буду выкладывать постепенно...
До новых встреч! Спасибо что уделили время :) Буду рада комментариям. Интересно, а как Вы встречали этот новый год? 



С благодарностью, Ирина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...