27 дек. 2012 г.

СердеШные змейки :)

Все уже давно знают, что предстоящий 2013 год по восточному гороскопу- год черной водяной змеи. И как бы мне не было жаль что заканчивается мой драконий год, который привнес в мою жизнь так много приятных перемен, включая смену места жительства...но я, как и подобает неисправимому оптимисту, смотрю в будущее с верой только в хорошее, доброе, светлое (хотя при этом предпочитаю все же жить настоящим) :)
И показывая этих змеек, каждому своему читателю и гостю в предстоящем году от всего сердца желаю прежде всего крепкого здоровья, ибо оно бесценно, а также большой любви, ибо она- основа всего...

Змейки эти начали вышиваться еще в ноябре, в рамках игры "Все цвета монохрома", в которой я участвую на сайте Страна Мам. Но ноября мне не хватило, и в игре были опубликованы несколько бискорню и пинкипов в черно-белой гамме. А в декабре я решила, что скорее оно и к лучшему, не стоило торопиться, так как я решила прибавить им красного цвета страсти. И они теперь выглядят куда интересней, чем могли стать в черно-белом варианте.Традиционно показываю со всех ракурсов, в деталях...




Немного технических составляющих. :) Наполнитель- синтепух, обратная сторона из атласа. В отделке использованы: чешский бисер №11, нитки мулине и лавсановые, бусина, шармик, брадс и, как всегда, хорошее настроение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...