27 дек. 2012 г.

Дела рук на новогоднюю тематику...))

Всем привет! Выхожу из подполья и отмечаюсь с приличным количеством рукоделок... :) Пока на новогоднюю тематику, остальное буду пополнять при наличии свободного времени, с которым пока дела обстоят "никак"))))

Первыми будут пожалуй елочные игрушки или просто декоративные подвески для интерьера с намеком на винтаж))
Они же по отдельности...

А еще вот такие с пуансеттией :


Но так как новогоднее убранство у меня все же больше ассоциируется с классическим сочетанием цветов белый-красный-зеленый, то появились и соответствующие данной гамме творения. :) Мышка с кроликом- незатейливая, но такая чудесная парочка!

Подвески со снежинками. Вообще-то их предполагалось шесть, но руки дошли только до трех)) Не могу я без бисера, вот и на этот раз не удержалась, добавила таки в готовый дизайн снежинок отсебятины)))))))) Оформила тоже на свой вкус) Они маленькие, на правом верхнем  фото коллажа почти в натуральную величину.

На подходе парочка пинкипов с оленями...))

А пока, так сказать на десерт, Снеговик Бррр. Я довольно часто смотрю в сторону игрушек, но за отсутствием времени редко решаюсь за что-то взяться, хотя попробовав, понимаю, что времени на них нужно не больше чем на вышивку...так что похоже это только начало....)) Не все удалось, но все же первый блин не комом :)

а в следующем посте я покажу лесных красавиц в моем исполнении...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...