8 июн. 2012 г.

Ярмарка вдохновения во Владивостоке

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Последнее время, к сожалению, крайне редко появляюсь в своем блоге. Не буду о причинах...они не всегда радостны,но! В этот раз я зашла, чтобы поделиться именно предстоящим радостным событием в мире рукоделия. Уже скоро во Владивостоке откроется Ярмарка вдохновения. Именно так назвали мероприятие, которое в течение целых 10 дней будет радовать жителей и гостей города изделиями ручной работы. В ярмарке примут участие более 50 мастеров, а это значит, что вы несомненно подберете для себя или своих близких именно то, что близко Вашей душе! Вашему вниманию будет представлено сразу несколько направлений творчества, как то: вышивка во всем своем многообразии и техниках исполнения, авторское стекло (фьюзинг, лэмпворк), скрапбукинг, авторские игрушки, сухое и мокрое валяние из шерсти, бисероплетение, пэчворк, батик, мыло ручной работы, полимерная глина, цветы из шелка и многое, многое другое чего я быть может не упомянула...
В рамках Ярмарки мастера проведут мастер-классы, на которых вы сможете попробовать себя в разных видах творчества. 

На ярмарке конечно же можно будет увидеть и мои работы.И, разумеется, пообщаться лично, чему я всегда рада!
Приходите выбирать подарки, сделанные с душой для себя и самых дорогих сердцу людей!

4 комментария:

  1. Ирочка, смотрю ты влилась в ряды приморских мастериц, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! До Хабаровска уж очень далеко, хотя мне там очень нравится и по-настоящему скучаю!!! Пока делаю попытки освоиться на месте проживания...Впрыгнула так сказать в последний вагон, просто отслеживала темку по выставке, запись по ней была давно закончена и вдруг освободилось местечко, особо не развернешься конечно, ломаю голову как на этом пятачке буду размещаться...Но все равно радостно что вообще попала! Здесь, к сожалению,не так активно проходят подобные мероприятия...Может секрет в том, что пока нет такого талантливого организатора, которым ты являешься ;) У тебя это получается просто здОрово! Анечка, ты большая молодец и я тебя очень люблю как прекрасного человека и мастера своего дела!

      Удалить
  2. ого, Ира, целых 10 дней, это не ярмарка, а прям "Марафон рукоделия")) Уверена, что бы будешь достойно смотреться со своими работами, расскажешь нам потом как проходят выставки во Владе. Подсмотри-пофотай, пожалуйста как размещают работы, я имею в виду стойки, подставки, может что интересное для себя почерпнуть удастся. И вообще интересно, как ты там без нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, по срокам- это конечно просто сказка! Сегодня начали подготовку, потихоньку расстанавливать, расставлять, развешивать...завтра еще целый день для размещания, пофотаю обязательно (в деталях)! :)
      ...А без вас мне здесь очень скучно...очень! Такая компания замечательная, привыкла к вам, твоего задорного смеха уж точно не достает :)

      Удалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...