4 апр. 2012 г.

Возвращение потеряшки :)

         Прошел месяц, как я не писала ничего в свой блог...о-о) Меня смыло весенними ручьями в реальную жизнь, это был месяц оффлайна, наполненный множеством событий, перемещений в пространстве и конечно же творчества...А пока о главном, теперь совершенно очевидно, что я больше не буду метаться между городами и почти все свое время буду проводить на берегу моря в чудесном городе Владивостоке! В перерывах между сборами и подготовкой к переезду мне удавалось немного вышивать и повязывать, ноутбук не брала с собой принципиально, оказывается совсем не сложно жить без Интернета, скажу больше- куда продуктивней используется время))))))) Впрочем сейчас предстоит не менее насыщенный месяц, в конце апреля грядет большая выставка в которой я буду участвовать, незаконченных проектов куча-мала, поэтому расслабляться некогда :) Но уже завтра я кое-что покажу из законченного. Завершила главный проект месяца- икону Спасителя и сегодня ее привезли из багетки, осталось только сфотографировать и конечно же освятить... 
                                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...