7 февр. 2012 г.

Осмелиться быть разной...

        Осмелиться быть разной...это просто, если под руками такой ежедневник :)
     Немного об истории его создания. Схемку для этой вышивки увидела очень давно,  в одном из журналов "Вышиваю крестиком". Запала на нее сразу и вышила очень быстро, но с тех пор она лежала пару лет и ждала своего применения...да, вот так долго :) Идей было много, сначала хотела сделать косметичку (кстати, косметичка с этой яркой и веселой девушкой появилась, только мотив был вышит бисером, покажу ее позже), потом захотелось летнюю сумку, но чего-то мне не хватило......Да, вот так у меня бывает, некоторые вышивки долго и бережно ждут своего звездного часа :) Улыбчивая девушка была отложена до лучших времен...и они наступили для нее в преддверии нового 2012 года!
      Идея родилась молниеносно, как только я увидела в магазине канцтоваров шикарный ежедневник с серебристыми страницами по краям, сочного цвета и отличного содержания по наполненности всякими полезными материалами. Не долго думая я приобрела его и шла домой в предвкушении, что сразу займусь облагораживанием его обложки :) Готовую вышивку украсила дополнительно стразами, цветочки в прическе заблестели, сережка в ушке тоже засверкала)))) Небольшой отрезок капроновой канвы с рюшами тоже ждал своего часа, а так как он идеально подходил к цвету обложки, то и размышлять долго над его применением не пришлось. Для объема использовала немного синтепона. Результат получился таким как вы его видите :) Этот ежедневник ждет свою обладательницу здесь
А теперь можно рассмотреть его во всех деталях:

Каждому своему читателю я искренне желаю не бояться перемен, ведь они, как правило, всегда к лучшему! :))


2 комментария:

  1. о, мне тоже когда-то очень понравился этот дизайн! Но я так и не придумала, где его разместить... Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) Дизайн симпатичный и несколько идей по его применению в журнале было представлено, вот потому то и думала изначально о сумке...а получились в итоге ежедневник и косметичка :)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...