22 авг. 2012 г.

Камзол начищен, награды развешаны!

И все вроде бы здОрово...но все же очень неловко себя чувствую по одной простой причине. Мой блог был уже трижды награжден, а я все никак не находила времени передать награды. Может сложиться впечатление, что слопала их как хомяк и делиться ни в какую не хочу!))) Девочки, милые, простите...уже исправляюсь :) Я искренне и сердечно благодарю каждую из вас, отметивших мой блог и от души желаю нескончаемого творческого вдохновения!  Так уж случилось, что лето для меня вовсе не время отдыха и раскайфовки, а нескончаемые трудовые будни, заканчивающиеся чаще всего глубоко за полночь...Впрочем, это очевидно по не часто появляющимся за последние пару месяцев постам.

Показываю награды и делюсь своим мнением на сей счет...
...и устраиваю маленький переворот ;)

Вот такие две очаровательные одинаковые награды с ангелочками (повторять картинку не буду) от Юленьки Сноповой и ее блога "Сделано с любовью", удивительно творческого и жизнерадостного человечка с широкой душой и обаятельной улыбкой, и Ольки (блог "Мир детства, радости и рукоделок"), совсем юной творческой леди


Третья награда с чудесным ароматом мая от Юлии Агафоновой
( В этом месте мне должно быть наиболее стыдно :)  )
Впрочем у нас тАкое лето выдалось, что сирень рядом с домой цвела еще в конце июня))) Май- мой самый любимый месяц в году, вдохновляющий меня по-особенному. Именно поэтому награда от Юлии вне времени, словно теплый привет из этого любимого месяца, когда душа расправляет крылья с каждым новым вдохом чистого воздуха, первых цветов проснувшейся природы и еще свежей зелени молодой листвы...ах, теперь уж только через много месяцев)

Я уже как-то раньше пыталась заикнуться о том, что не люблю строгих правил.)) Правила созданы, чтобы изредка их можно было менять, нарушать и чувствовать себя свободным человеком, за пределами ограничивающих рамок. К чему это я собственно...Раздвигаю эти самые рамки правил и занимаюсь самоуправством))))) Сделаю попытку нарушить правила блогосферы и пусть каждый сам выбирает себе награду. 

В первую очередь конечно отмечу тех рукодельниц, блоги которых не оставили меня равнодушной. Так как таких людей достаточно много, то выбор сделаю в пользу таких же как мой, еще молодых и не раскрученных блогов для их популяризации. Так уж вышло, что вдохновляюсь не только вышивкой, но и все чаще игрушками, чему бы это...)) Для некоторых из моих награжденных это может будет неожиданностью, ведь я себя почти не проявляю, не являюсь активным комментатором.) Бывает что и читаю новостную ленту "по диагонали" и забегаю лишь на минутку, разглядеть подробности...но я всеми вами восхищаюсь!

1. Ирина Жучкова и ее замечательный блог "Hand made Ирины Жучковой" с тильдами и всякими приятными женскими штучками 
2. Елена Кузнецова с блогом "Река сама несет меня". Елена творит удивительной теплоты и душевности игрушки и стильную бижутерию. А в ее мечтательного рыжего кота я влюблена с момента первого знакомства.
3. Ленушка с блогом "Алёнушкино рукоделие", в котором показывает свои вышитые работы и скрап
4. Лана со своим блогом "Для души". Лана создает удивительные по красоте и изяществу цветочные композиции (одну из которых мне однажды удалось подержать в руках)...они словно живые!
5. Людмила с блогом "Домик кисы в тапках". Блог вышивальщицы Людмилы я открыла для себя совсем недавно, но уже несколько раз с удовольствием заходила погостить :)
6. Оксана Пчелина в своей Творческой мастерской создает милейших фуфелек, а еще всякие женские текстильные штучки для уюта дома и просто для себя любимой...Оксаночка, никак не дают мне покоя увиденные у тебя плечики для одежды :)
7. Алёна с блогом "Карусель". У Алены очень милые развивающие детские игрушки.
8. Irmera с "Ключами для счастья", где можно увидеть симпатичные валяшки и сшитые игрушки.
9. Настя с милыми разностями в "Кошачьей норке"
10. Женечка с Лизонькой. Обе-обаяшки, и этим все сказано! :)))...Женю я просто люблю за ее задорный, искрящийся смех и творческий подход к жизни как таковой вообще :)
11.Маша Студилина, которая без перебоев творит в своей Кукольной мастерской "Мыша", симпатичных текстильных куколок. Обязательно загляните в гости, не пожалеете!
12. Наталья и ее "Страна Мурладния", в которой царит не только вышивка! ;)

Девочки, забирайте ту что вам по душе, да хоть три сразу! :)))  (Если же у вас, также как и у меня не хватает времени на флеш-моб под названием "награды", я пойму...)

Что мне осталось, рассказать немного о себе:
- уже написала, что позволяю себе изредка похулиганить и перевернуть с ног на голову устои :)
- обожаю мир ароматов, будь то духи или специи...
- когда-то умела стоять на голове и была вегитарианкой :)
-ооочень люблю море, наверное поэтому всегда мечтала жить рядом с ним и в этом году одну из своих мечт осуществила, теперь каждое утро я вижу море... :)
- верю в волшебство вышивки...и успешно им пользуюсь :)
- очень люблю жизнь и знаю ей цену, поэтому не трачу время на негатив, ему просто нет места в моей теперешней жизни ))
- пытаюсь объять необъятное, успеть максимум, поэтому довольно часто параллельно делаю несколько дел и отшиваю несколько проектов
- ужасно боюсь насекомых, несмотря на созвучную фамилию)))) Даже простая ночная малюсенькая бабочка способна ввести меня в ступор...Но иногда я все же преодолеваю свои страхи и пытаюсь с ними подружиться :)

Далее отступаю от правил еще дальше и щедро делюсь со всеми желающими!!! Почему я решила это сделать? Завязываю с играми под названием "награда блогу" по причине острой нехватки времени. Поэтому одна награда, не имеющая  ограничения по времени, от меня лично, каждому желающему и заходящему ко мне в гости. Я бы,  честно говоря, одарила каждого человечка, у кого руки растут откуда надо, но физически не могу этого сделать. И если вы чувствуете, что заслужили награду- забирайте смело этот букет из нежных роз, не стесняйтесь, я буду только рада,ведь надо же себя баловать и хвалить! 

Доброго дня и отличного настроения! До новых встреч! :)

8 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста, рада что заглянула! :)

      Удалить
  2. Спасибо за внимание! Так приятно! Потащила красоту к себе =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за награду и внимание к моему блогу!
    Мне очень понравились Ваши вышивки с оберегами. Желаю вашему творчеству процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам! Взаимно желаю творческих успехов и нескончаемого вдохновения! :)

      Удалить
  4. Иришка,спасибо за наградку.Забрала.
    Приходи записываться на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Позарилась уже на сладкое...Знатная тильдочка! Заглянула сразу после публикации, могла быть под номером 2. :) А потом трезво оценила возможности и поняла, что в связи с длительным отъездом на весь октябрь могу попросту пропустить сие мероприятие (наличие интернет под бОльшим вопросом).
      В любом случае, спасибо за приглашение!!!

      Удалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...