20 февр. 2012 г.

На вольную тему...о выходных)

Когда же будет снег? Эта мысль посещает меня всякий раз, как после прогулки я протираю зимние сапоги от толстого слоя пыли...
Ну нет его и все тут! Нет, где-то по окраинам он конечно присутствует островками, но такими скромными в размерах, что меня одолевают смутные сомнения, а была ли зима...Вот и в этот раз,  прогулявшись в одном из заброшенных парко-мест города, я была в смятении. Ребятишкам похоже все равно, из чего состоит тот лед, на котором они катаются...я же приглядевшись, была в тихом шоке, это явно стоки не самой чистой воды (вон там, на заднем плане), скорее всего прорыв канализации, будь она неладна...
Остальные картинки были еще грустнее. Это и заброшенная детская площадка (почему-то огороженная забором и закрытая под замок, при том что ничего сверх естественного я на ней не увидела) с огромной горкой, которую даже не удосужились залить водой, и молодежь, откровенно  потягивающая пивко, и совершенно убитые пешеходные дорожки, вернее полное их отсутствие... С грустью вспомнила облагороженные Хабаровские пруды. Здесь их, то же кстати три подряд, но в таком упадническом состоянии, что мне стало искренне жалко всех жителей Владивостока, а с недавних пор я и себя могу к ним причислять...
Похоже что одним пенсионерам там было реально весело, это ж сохранившийся "аттракцион" с замшелых времен...шахматы под открытым небом похоже с времен их юности! Один дедок так бодро размахивал своей палочкой, что раззадорил не на шутку еще пару наблюдателей...






В общем, на сей раз меня даже свежий морской ветерок не радовал...Посему явно нужна была хорошая компенсация за причиненный моральный вред :)))) Ну не могла же я начать новую творческую неделю в плохом настроении. Радость пришла неожиданно, мы нагрянули на выставку-ярмарку самоцветов...вот где рай! Несмотря на духоту, мы с короткими перебежками к открытому окну и обратно, часа полтора проторчали там, с удовольствием рассматривая затейливые узоры природы, выраженные в камнях...Чувствую, что вернусь туда на следующих выходных за кабошонами и прихвачу с собой фотик. 
Но даже в этот раз с пустыми руками мы оттуда не ушли, я унесла с собой подарок- волшебное серебряное колечко с удивительным искрящимся зеленым камнем под названием хризолит (оливин)...Фото не передает всей красоты минерала, он потрясающе красив в лучах солнца! Тянет меня на зелененькое последнее время, к чему бы это? Может к "зелени"?))) Ага, обещали кстати, то камешек этот благоприятствует...
Поживем-увидим! :)
Очень надеюсь, что меня там будет ждать волшебное колечко с аквамарином, в которое я просто влюбилась! Продавец (как я ее не уламывала) не согласилась разбить комплект, ничего, я терепеливая, подожду...Если это действительно моя вещица, то она будет у меня через неделю :)
На этом все,до новых встреч!

2 комментария:

  1. Приглашаю поучаствовать в конкурсе: http://www.vip-brisk.ru/2012/02/vse-pechem-blinchiki-na-maslenicu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! :) Кулинария для меня, это тоже творческий процесс, я не меряю граммами, все делаю "на глаз" и всякий раз удачно экспериментирую :))

      Удалить

Я очень ценю Ваши комментарии и рада, если после прочтения поста Вам есть что мне сказать :) Спасибо!

Если Вы не имеете блога и аккаунта на Google, но вам не хочется оставлять комментарий анонимно, в меню "Подпись комментария" выберете "Имя/URL" и напишите свое имя (URL указывать не обязательно)

Ко мне можно обращаться без официоза и на "ты"...:)
__________________________________________________
Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях. Задумайтесь на секунду, кому еще это может оказаться полезным и этот человек будет Вам благодарен!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...